Skip to main content
Блог
веб-студии
Полезная информация про создание, продвижение и обслуживание сайтов.
Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.
04 ноября, 2018

Создание интернет-магазинов для кого-то модное веяние, а для кого-то необходимость

К сожалению, или к счастью, но мода влияет на все направления человеческой жизнедеятельности, порой можно говорить о положительном влиянии, а где-то просматривается явный негатив. Как оказалось, иметь интернет-магазин, помимо всего прочего еще и модно и это притом, что такой объект стоит совсем недешево, чтобы его покупать без реальной цели. Создание интернет-магазинов сегодня переживает настоящий бум, причем пиковый показатель, еще не достигнут и в ближайшей перспективе его не видно. Предприниматели повально переводят свою торговлю в интернет пространство, ведь это удобно для обеих сторон.

Многие веб мастерские переключились на создание интернет-магазинов, причем даже сами не понимая, как это произошло. Кажется, таким обстоятельствам можно только порадоваться, ведь это приносит стабильную и растущую прибыль каждому мастеру, занимающемуся созданием таких объектов. Но не все так просто как кажется, любое серьезное заведение, предлагающее услуги по созданию сайтов, в числе самых первых вопросов попытается выяснить, зачем заказчику интернет-магазин и нужен ли он ему вообще. Если речь идет о банальном следовании моде, и при этом никаких реальных предпосылок, указывающих на необходимость наличия системы интернет торговли, нет, то нужно постараться найти другой путь или же указать уже используемое направление.

Когда создание интернет-магазинов не нужно

Интернет-магазин, это сложная структура, выходящая далеко за рамки виртуального пространства, чтобы он отлажено функционировал нужно иметь склад с четкой системой учета, службу доставки, каналы стабильных поставок продукции и многое другое. Создание интернет-магазинов всегда связано с деятельностью продавца, ведь может оказаться так, что реализовывать через интернет предложенный товар просто невозможно или не нужно, а точнее неудобно и нецелесообразно.  К примеру, зачем интернет-магазин компании, торгующей пиломатериалами, ведь ассортимент в этом случае очень скромный, дистанционный заказ затруднен, а доставка должна быть только своя. Здесь вполне достаточно иметь хороший сайт визитку и телефон с грамотным менеджером быстро и правильно оформляющим заявки.

Создание интернет-магазинов, так сказать, за компанию, это полностью необдуманный и обреченный на провал шаг. Предприниматель будет ждать отдачу, возвращение вложенных денег, но в итоге окажется, что затраты нужно увеличить, а положительный эффект не наступит или его придется ждать очень долго. Нарушение привычной схемы работы (причем успешной работы) всегда непредсказуемо, поэтому лучше всего не отклоняться от взятого курса и получать стабильную прибыль.

Создание интернет-магазинов ради вложения средств

Многим предпринимателям хорошо известна схема вложения и приумножения средств путем покупки готового магазина, так можно получить отлаженный объект с наработанной клиентской базой. С появлением интернет-магазинов данный вариант распространился и на виртуальное пространство. Появилась даже новая ветвь бизнеса, в которой создание интернет-магазинов является отправной точкой в деле появления ликвидного товара. То есть магазин создается не ради получения прибыли от его функционирования, а с целью его дальнейшей продажи как выгодного капиталовложения. Но есть так же и другое направление, это создание интернет-магазинов как капиталовложение. В этом случае нет ни идеи, ни бизнес-плана, а только лишь желание получить виртуальный объект. Надеяться, что подобная затея окажется выгодной не стоит, это то же самое, что ставить лошадь впереди телеги – потенциал есть, а движения никакого.

Создание интернет-магазинов