SEO продвижение в Яндекс может быть более успешным
Каждый специалист, который имеет хотя бы немного опыта в продвижении сайтов в интернете знает о том, что для работы с различными поисковиками, нужны немного разные подходы.
SEO продвижение в Яндекс может быть более успешным, чем Google, но бывает и наоборот. Все зависит от многих факторов, которые на это влияют: качество работы; цели заказчика; наличие и количество конкурентов; тип и структура самого сайта.
Одна из первых причин успеха в синхронном продвижении — это качество работы специалиста. Если процесс идет довольно хорошо во всех поисковиках, то это значит, что мастер сделал все правильно и приложил максимум усилий для достижения цели.
Вторым и, очень значимым фактором, является цель самого заказчика. Если клиент желает, чтобы его интернет-ресурс был виден всем и как можно дольше занимал лидирующие позиции, а к его товару и услугам было привлечено максимум покупателей, то соответственно этому, будут и задачи, поставленные перед специалистом.
Конкурентоспособность компании, а также, тип ее сайта, имеют больше влияния на стоимость услуги, чем на качество ее исполнения. От этих двух факторов тоже, зависит позиция в разных поисковиках, но в меньше степени.
Третий фактор, который способствует продвижению в той или иной поисковой системе, это вид деятельности компании. Некоторые товары и услуги больше востребованы у жителей определенных стран и регионов, где-то этот показатель меньше, а иным они недоступны. Поэтому, такой сайт лучше продвигать в том поисковике, каким больше всего пользуются потенциальные клиенты. Группа таких людей называется "целевая аудитория" (ЦА) и ее активность исследуется прежде всего, на начальном этапе продвижения.
Еще, на позицию сайта в том или ином поисковике влияет расположение ключевых слов во всех текстах, наполняют контент.
Яндекс может препятствовать быстрому SEO продвижению
Считается, что система безопасности различных поисковиков по-разному реагируют на одни и те же триггеры. Является ли данное утверждение верным - точно сказать невозможно. В интернете все зависит от иных факторов, нежели в реальной жизни. Поэтому, ответ на такой и подобные вопросы, может дать только специалист, который занимался подробным анализом и исследовал данную область на протяжении длительного времени.
Возможно, при обращении за услугами к Digital агентству, можно получить какую-либо информацию на этот счет, но не более того. Пытаться что-то выяснить самостоятельно - занятие бессмысленное и, скорее всего, такие попытки обернутся неудачей.
Поэтому, говорить о том, что российская поисковая система препятствует продвижению сайтов как-то намеренно, нельзя. Ведь в нее не встроен ИИ для распознавания более сложных "ключей", чем слова и фразы.
Возможно, что один поисковик более чувствителен к определенной группе слов, а другой блокирует то, что может "проскочить" в первом. Здесь, скорее всего, точно скажет лишь тот, кто понимает данный алгоритм.
Большей информацией могут обладать и разработчики подобных программ. А маркетологи и другие специалисты Диджитал агентств, выясняют все это методом проб и ошибок.