Skip to main content
Блог
веб-студии
Полезная информация про создание, продвижение и обслуживание сайтов.
Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.
09 октября, 2018

Раскрутка сайтов – главное не перекрутить

Создание сайта всегда преследует какую-то цель, и вряд ли она будет сводиться к бестолковому заниманию виртуального пространства. В любом случае сайт, созданный на просторах бескрайнего интернета, ориентирован на человека, которой должен узнать о таком ресурсе и прийти на его страницу. Вот здесь и выходит на арену раскрутка сайтов, действо, при помощи которого о вновь созданном или уже функционирующем портале узнают пользователи сети, а точнее сказать целевая аудитория. Раскрутка сайтов априори не может иметь четкого определения в плане выполняемых действий, поскольку это всегда комплексное мероприятие с множеством разнонаправленных процедур.

Занимаются раскруткой сайтов веб-мастера, которые специализируются на создании и продвижении различных ресурсов в сети. Самостоятельная раскрутка сайтов тоже имеет место быть в современной практике, но, как правило, это бессмысленное действие, которое отнимает очень много времени и при этом приносит мизерный результат. Мероприятия по продвижению сайта смело можно назвать высокотехнологичным процессом, в котором нужно иметь четкие знания и глубокое понимание вопроса, а также немалое чутье, чтобы вовремя распознавать приоритетные направления. Не обладая такими наборами технических и гуманитарных познаний, раскрутка сайтов обречена на провал.

Большие показатели не есть хорошо

Как бы это парадоксально не звучало, но раскрутка сайтов, это не всегда стремление к сверхрезультатам, нередко достаточно получить небольшие цифры, чтобы добиться качественного повышения позиций. Чтобы более четко понимать суть ситуации стоит пояснить, что универсальным показателем успеха раскрутки считается цифра посещаемости ресурса, и чем она выше, тем успешнее все мероприятие. Но под параметры универсальности попадают, к сожалению не все действия и раскрутка сайтов одно из них.

«Заманить» посетителя на сайт мало, важно, чтобы это был тот пользователь, который искал именно такой сайт. Только при соблюдении этих условий можно рассчитывать не на повышение посещаемости, а на повышение популярности и увеличение прибыли компании (если она подразумевает коммерческую направленность). Нередко в этом ключе наблюдается явный перебор, когда раскрутка сайтов базируется исключительно на увеличении конечных цифр на счетчике. Заказчик видит полное достижение цели и радуется хорошей работе исполнителя, не понимая того, что он платит, по сути, за воздух, за пустое посещение его ресурса. В этом аспекте смело можно говорить о переборе в раскрутке, когда вложенные силы абсолютно не оправдывают себя.

Точно такая же ситуация может проявляться и при проведении неправильной рекламной компании, которая сама по себе считается весьма эффективным инструментом продвижения. Рекламную компанию можно направить по двум путям, рациональному и иррациональному. Первый предусматривает проведение сложного мониторинга, оценки рынка, сопоставления конкурентных особенностей и т.д. В итоге рождается продукт, благодаря которому раскрутка сайтов идет по правильному пути, привлекая целевую аудиторию.

В противовес такой компании предлагается более простая схема, в которой акцент делается на количественной атаке аудитории (это спам рассылки, рекламные атаки и т.д.). Аудитория (не целевая, а вся подряд) подвергается массированной информационной атаке, которая в большинстве случаев имеет негативный эффект или же привлечение случайных посетителей. Нередко раскрутка сайтов таким способом играет даже отрицательную роль, прививая отвращение к ресурсу. В таких ситуациях проглядывается неправильный подбор технологий и явный перебор в количественном составе.

раскрутка сайтов