Перейти к содержимому

Сайты, которые продают не только в Рязани

Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.

Сделать красивый сайт с удобным функционалом - еще не все. Это лишь сначала пути и своеобразная обложка бизнеса в сети интернет.

Следующая задача, которая стоит перед сайтом - он должен стать продавцом. В буквальном смысле слова, на интернет-ресурс возлагается ответственность в сфере деятельности людей. Это не простая задача для специалистов, наделить цифровой продукт, фигурально выражаясь, человеческими качествами.

Сайты, которые продают не только в Рязани, но и по всей стране, можно заказать в продвинутом Digital агентстве. Для этого стоит рассмотреть несколько предложений в этой сфере деятельности и выбрать лучшее.

Возможно, в выборе подходящего исполнителя, могут возникнуть небольшие затруднения. Особенно у того, кто никогда не касался данного вопроса и не испытывал необходимости создания собственного сайта. Но, данные трудности легко преодолимы, достаточно обратить внимание на те продукты, которые размещают на своих сайтах компании данного вида деятельности. В большинстве своем, Digital агентства стараются показать свои лучшее работы и, чем их больше в кейсах, тем лучше.

Так же, о любом агентстве можно почитать отзывы клиентов. Но делать это лучше не на сайте самой компании, а в каких-нибудь чатах или на форумах, там можно найти более правдивую информацию.

Еще один вариант — это обратиться к кому-то из заказчиков, кто уже получил услугу от агентства и уточнить у него о впечатлениях.

Но, в любом случае, стоит еще пообщаться, непосредственно с представителем агентство и задать ему все интересующие вопросы.

Сайты, которые продают, глазами потенциальных покупателей

 Рассуждая на тему, каким должен быть сайт в качестве продавца, можно попробовать проецировать это на себя и понять, каким бы вы хотели видеть ресурс, находясь на котором возникает желание что-то купить.

Стоит вспомнить те сайты, которые были вам интересны по тематике, но вы почему-то, не пошли дальше меню и сравнить их с теми ресурсами, где вы регулярно что-то покупаете. А если таковых нет, то хотя бы с теми, которые теоретически вызывают у вас желание совершить покупку или заказать услугу.

Желательно проводить такой анализ и связывать его не только с визуальным восприятием. Понятное дело, что сайт должен быть раскрашен в приятные цвета, на страницах должны быть интересные и привлекательные картинки, фотографии и тому подобное. От дизайна, естественно, зависит очень много. Но это, всего лишь, побуждает клиента подольше задержаться на самом сайте, но совсем не говорит о том, что будет совершена какая-либо сделка.

Попробуйте абстрагироваться от креативных дизайнерских решений и посмотреть чуть глубже: что именно побуждает вас совершать покупки именно на этом сайте, а не на другом, хотя на просторах интернета их множество?

Возможно, вы придете к выводу, что это отсутствие навязчивой рекламы от сторонних компаний, или какие-то приемы с отзывами и обзорами товаров; скорее всего, к этому добавятся удобство при оформлении заказа, легкий переход от просмотра к конкретному действию.

Конечно, большое значение имеет и само предложение от продавца: всяческие скидки, бонусные программы и тому подобное. Но, если неправильно разместить эту информацию, то она не будет привлекательной и посетитель может ее просто не заметить.

Большое значение имеет сам текст, который вы читаете, находясь на сайте. И в нем играет роль не только безупречная грамотность, но и правильно сделанные акценты в нужных местах, а также, сам стиль обращения клиенту. В целом, нюансов сайта, который побуждает купить, очень много.

Но для любой компании, занимающейся созданием таких сайтов, учесть эти нюансы не составит труда и любой сотрудник, запросто уложит в несколько слов объяснение, на тему: "Что такое сайт, который продает?"