Skip to main content

Роль лендинг пейдж в рекламе

Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.

На сегодняшний день самой эффективной рекламной площадкой считается интернет, поскольку именно здесь сосредоточено наибольшее количество заинтересованных в товаре, услуге или работе, людей. Печатные издания, радио, а вслед за ними и телевидение утратило свои лидирующие позиции в плане рекламы. Чтобы прорекламировать что-то в интернете сегодня существует огромное количество инструментов и одним из них является лендинг пейдж или посадочная страница. Это разновидность сайта в максимально упрощенном варианте, однако, рекламный потенциал у нее гораздо больше, чем у визитки.

Лендинг пейдж часто не рассматривается как инструмент рекламы и используется для донесения информации неограниченному кругу пользователей сети интернет. Позвольте, но именно так звучит одно из определений рекламы. То есть получается, что лендинг пейдж просто воспринимается немного неправильно. Вспомним хотя бы одну посадочную страницу, на ней мы увидим максимум полезной информации в очень удобном формате. Ненужно ничего листать и переключаться, все предлагается на одной странице, достаточно просто перемещаться вверх или вниз. Лендинг пейдж не предложит развернутой информации с большим текстовым наполнением и сложными описаниями, но ведь в рекламе этого и ненужно.

Лендинг пейдж – это развернутая реклама

Обычно реклама в сети представлена в виде баннеров, объявлений, интерактивных листовок и прочих объектов малого формата. Все это связано с тем, что каждый квадратный сантиметр стоит довольно дорого, кроме того время демонстрации тоже имеет свою оценку и заказчику приходиться экономить. Лендинг пейдж не нужно куда-то встраивать или где-то размещать, ведь это сайт с собственным доменом и прочими атрибутами. На такой странице можно разместить любое количество информации, важно только соблюдать пределы разумного, чтобы не перегрузить пользователя, который сегодня не готов воспринимать слишком большие объемы.

Лендинг пейдж дает возможность коротко, но информативно рассказать о компании, товаре, услуге, объяснить схему проезда и предоставить примеры того насколько хорош причинный объект. Платить огромные деньги за рекламное размещение нет необходимости, достаточно провести небольшую рекламную компанию и обеспечить сайту посещаемость. Если все сделано правильно, то лендинг пейдж превратится в очень мощный рекламный инструмент. Дело остается за малым найти грамотного исполнителя, способного создать «волшебную» посадочную страницу, совмещающую в себе столько рекламных продуктов.

Лендинг пейдж может оказаться бесполезной в рекламном плане

Сегодня лендинг пейдж претендует на звание одного из самых эффективных инструментов рекламы в интернете. Однако это вовсе не означает, что можно просто создать лендинг пейдж и получать дивиденды в виде увеличивающихся объемов продаж. Не стоит забывать, что лендинг пейдж, это сайт, и он нуждается в продвижении, обслуживании и прочих манипуляциях. Кроме того, посадочную страницу необходимо тоже прорекламировать. Может показаться, что вся эта компания несколько хлопотная и гораздо проще воспользоваться привычными инструментами.

Насчет эффективности лендинг пейдж можно смело поспорить, поскольку этот рекламный инструмент в состоянии превзойти любой другой вариант. Самый важный фактор, это длительность положительного эффекта, который может быть бесконечно долгим, в том время как любая другая реклама закончится, как только ее перестанут демонстрировать. Возможно, вложить в создание лендинг пейдж нужно немного больше, чем в обычный баннер или рекламную ссылку, но вот отдача гарантировано будет больше.