Перейти к содержимому

Почему создание интернет-магазина требует больше времени

Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.

Любой проект требует какого-то отрезка времени, чем проще задание, тем быстрее оно будет сделано. Создание интернет-магазина никак нельзя отнести к задачам из разряда простых, поэтому не стоит удивляться немного растянутым срокам. Прежде чем задавать вопрос, почему такие работы требуют больше времени, нужно во всем разобраться и понять, что входит в комплекс мероприятий, с какой стадии начинается работа и почему срок может уменьшаться или же увеличиваться. Создать сайт визитку или посадочную страницу можно за несколько часов, это самый простой объект, не требующий каких-либо подготовительных мероприятий и не отличающийся большим объемом.

Создание интернет-магазина можно сравнивать с корпоративным сайтом, с крупным бизнес объектом или даже порталом по масштабному обслуживанию. То есть это в любом случае большой объем, причем во всех смыслах понимания этого явления. Абсолютно любой магазин имеет несколько страниц, у него обязательно имеется каталог, множество описаний и объяснений, как совершать те или иные действия. Просто так заполнить все эти ниши невозможно, нужно проводить обследование и давать четкие характеристики. Если покупатель что-то не поймет, запутается, будет вынужден потратить лишнее время, то это можно считать полным провалом проекта.

Создание интернет-магазина с нуля

В современных условиях было бы уместно говорить, что создание интернет-магазина выполняется 'под ключ', так сегодня определяют работы, выполненные в комплексе. Но нет, мы намеренно делаем акцент именно на нулевой отметке, то есть на ситуации, в которой еще нет ничего, а только желание продавать в сети. В этом случае заказчик не имеет даже идеи, он хочет продавать скрепки (условно) и все, более у него нет ничего. В этом случае нужно начинать с анализа рынка, с глубоких изучений сегмента, чтобы понять, насколько товар востребован, как лучше его предложить, и кто заинтересуется столь специфическим объектом.

В такой ситуации созданием интернет-магазина заняться еще больше, поскольку появится объемный отрезок времени, без которого невозможно обойтись. Здесь все зависит от специфики выбранного товара, если уже есть масса полезной информации, то ее нужно просто изучить и кодифицировать. Но когда речь идет о новинке для рынка, то придется потрудиться более тщательно. Создавая магазин с нуля нужно учитывать абсолютно все, свою роль играет цвет главной страницы. Стиль каталогов, порядок продвижения, наличие рекламы и многое другое.

У нас на создание интернет-магазина уходит календарная неделя

Если поспешить, то на создание интернет-магазина можно отвести и меньший срок, но у нас на этот процесс отводится календарная неделя, то есть семь дней. За этот период времени удается сделать очень многое, специалисты трудятся не покладая рук, используются уже существующие и проверенные наработки, так же попутно создаются индивидуальные программы. Каждый интернет-магазин похож друг на друга, но только в определенной части, внешние данные и стратегия продвижения всегда уникальная.

Мы подходим к поставленной задаче максимально серьезно, создание интернет-магазина, это небольшая спецоперация, завершающаяся праздничным перерезыванием виртуальной красной ленточки. После такой кульминации, можно сказать, что ничего не завершается, а только начинается, ведь свои проекты мы не отпускаем в свободное плавание, а следим за их работоспособностью, безопасностью и прочими аспектами. Создание интернет-магазина, это важная часть работы любого веб мастера, важно стремиться сделать объект таким, чтобы он даже в пассивном виде приносил прибыль.