веб-студии
Оптимизация сайтов использует разные инструменты
В любом деле важно не только умение, но и наличие инструментов. Оптимизация сайтов - это сложный процесс и здесь важна каждая деталь. Чтобы добиться положительного результата, нужно провести ряд мероприятий, и задействовать множество эффективных инструментов. Каждый из приемов дает свой положительный результат, его роль не столь велика, но в совокупности с другими достижениями он создает нужный фон и поднимает сайт в рейтинге. Оптимизация сайтов преследует одну единственную задачу, она заключается в достижении положительного результата и поднятии объекта в выдаче поискового запроса, для этих целей веб мастер использует разные инструменты.
В зависимости от поставленной цели, оптимизация может стремиться к первому месту в выдаче или же попаданию в топ. Включение в группу первых трех, пяти или десяти результатов выдачи считается неплохим результатом, и даже присутствие в топ сто, выглядит неплохо. Оптимизация сайтов делает объект видимым, заметным, правильным, нравящимся не только пользователям, но и поисковым системам. Понравиться пользователю очень сложно, но заслужить доверие поисковой машины еще сложнее. В этой среде уже давно нет места обману, более совершенные роботы научились распознавать обман и блокировать сайты, пользующиеся черными и серыми схемами популяризации.
Оптимизация сайтов в разных системах
Как мы уже сказали, сайт должен понравиться поисковой системе, а поскольку она не одна, то и работать приходится сразу в нескольких направлениях. В нашей стране популярностью пользуется Яндекс и Гугл, а значит оптимизация сайтов, в первую очередь ориентирована на двух этих гигантов. В разных системах свои требования и это серьезно осложняет задачу, ведь нужно выстроить две независимые друг от друга стратегии. Одним из самых верных способов продвижения сайтов считается использование контента, в том числе текстов с ключевыми запросами.
Чтобы оптимизация сайтов была одинаково эффективной и для Яндекс и для Гугл, авторам придется работать сразу в двух плоскостях. Поисковая система Яндекс «любит» интересные тексты, соответствующие тематике сайта, отображающие происходящие на нем действия, иллюстрирующие цены, характеристики товаров, при этом их размер не должен быть слишком большим. А вот Гуглу «нравится» большой текст с обязательной пролинковкой, при этом совершенно необязательно делать контент интересным, главное его техническое соответствие.
Оптимизация сайтов на основе поведенческих факторов
Чтобы сделать сайт эффективным и популярным нужно знать, кому и почему он нравится, и на основании этой информации сделать вывод об обратном. На основе поведенческих факторов можно оптимизировать сайт и вывести его на достаточно высокий уровень. Вручную подобный процесс немыслим, поэтому оптимизация сайтов использует специальные аналитические инструменты, способны показывать не только количество посетителей, но и их возрастную, половую и прочую принадлежность.
Зная кто именно интересуется сайтом, можно корректировать всю остальную работу, делать контент более целенаправленным и стремиться показать больше нужной, а не фоновой информации. В каждом конкретном случае оптимизация сайтов дает свой процент прироста популярности, поднятие в рейтинге на несколько пунктов, и только в совокупности показателей можно добиваться поднятия до заданных высот. Мы используем все известные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны инструменты, а также некоторые собственные схемы, носящие сугубо эксклюзивный характер.