Контекстная реклама – это небольшие объявления с рекламными материалами, которые показываются в ответ на конкретные запросы интернет-пользователей. Блоки с рекламой демонстрируются избирательным образом, их могут увидеть лишь заинтересованные в услуге или продукции пользователи поисковиков «Гугл», Яндекс», «Рамблер», а также посетители высококачественным тематических интернет-площадок. Такая реклама может собой представлять обыкновенное текстовое объявление или же рекламный баннер.
Объявления контекстной рекламы интегрируются в поисковые результаты. Большая часть интернет-пользователей зрительно не различают такой тип объявления от поисковой выдачи. Благодаря использованию такого рода рекламы, ваш сайт будет постоянно находиться на первой страничке.
- Привлечь целевых интернет-пользователей на странички интернет-проекта, а также повысить объемы продаж с проекта.
- Повысить уровень запоминаемости и узнаваемости торговой марки для последующего продвижения.
- Получить отдачу от интернет-ресурса на самых ранних стадиях его развития.
Продвижение сайта за счет контекстной рекламы Яндекс и Гугл имеет большую эффективность, в сравнении с иными популярными инструментами онлайн-маркетинга.
- Оптимизация финансового бюджета.
Такая реклама может позволить соотнести финансовые расходы с полученными результатами, Вы будете платить лишь за переходы интернет-пользователей на сайт.
- Четкая ориентация.
Настройки маркетинговой кампании могут позволить работать с целевой аудиторией. Благодаря этой особенности рекламные объявления будут показывать исключительно заинтересовавшимся лицам.
- Оперативная эффективность.
Интернет-пользователи самостоятельно приходят на Ваш ресурс спустя несколько минут непосредственно после запуска рекламного проекта. Ход исполнения кампании можно будет корректировать в онлайн-режиме.
Для той цели, чтобы оценить предельную отдачу от такого типа рекламы, необходимо тщательным образом следить за ходом исполнения кампании и время от времени вносить необходимые коррективы. Технологии, которые используют опытные специалисты, могут позволить быстро отслеживать и выявлять изменения ставок и в автоматическом режиме вносить какие-то изменения. Таким образом, вебмастер может добиться того, что рекламное объявление будет показываться на самых выгодных участках сайта, а бюджет будет тратиться максимально экономно.
- Создают оригинальную маркетинговую кампанию.
Эта разновидность рекламы может позволить привлечь на интернет—проект пользователей с конкретной мотивацией на осуществление покупки. При учете поведенческих особенностей и потребностей целевой аудитории грамотные эксперты разработают «цепляющие» объявления с рекламными материалами.
- Оптимизируют финансовые расходы на маркетинговую кампанию.
Современные технологии могут позволить автоматически отслеживать изменения ставок и вносить в них необходимые коррективы. Это также экономит финансовый бюджет вебмастера.
- Отслеживают уровень эффективности.
Специалисты постоянно следят за тем, какие именно пользователи посещают сайт, а также за действиями, которые совершаются ими. На основе полученной информации происходит корректировка хода исполнения кампании. Вносятся изменения, чтобы придать эффективности рекламным объявлениям.
Задача компании "Креативные Бизнес Системы" максимально быстро, качественно и с минимальными затратами продвинуть сайт клиента компании в ТОП поисковиков!