веб-студии
Зачем нужна реклама сайтов
После того как создается сайт, его необходимо продвигать и, в процесс продвижения, заниматься его рекламой.
Зачем нужна реклама сайтов? Для того чтобы сам сайт исполнял свою непосредственную функцию - привлекал посетителей на свои страницы. То есть, если в продвижении ресурса задействовано много всевозможных нюансов, и оно направлено на то, чтобы сайт занимал первые строчки, и чтобы сам по себе он был удобный, а посетитель не только зашел, но и задержался на этом ресурсе; то реклама, как раз, должна заинтересовать и пригласить пользователя на сайт. По сути, реклама выполняет здесь ту же самую функцию, что и для любого другого товара, продукта или услуги.
Реклама сайта может быть самой разной, главное, чтобы в ней была размещена ссылка на данный ресурс. И, удобнее всего рекламу размещать в интернете, так как, увидев ее в сети, пользователь можно по этой ссылке кликнуть и сразу попасть на сайт.
Разработкой и созданием рекламы занимаются специалисты Digital агентств и делают это в комплексе работ по продвижению сайта, или по отдельному заказу. Для того чтобы получить отличную и эффективную рекламу, надо найти хорошее агентств, о предоставляющее такие услуги и получить консультацию специалистов.
Чтобы понять, способна ли та или иная фирма справиться с заказом, можно посмотреть работы специалистов компании, которые наверняка, хранятся в кейсах, размещенных в соответствующих разделах сайтов.
Еще один способ понять, насколько хорошую рекламу делает агентство, это посмотреть примеры работ. При этом надо проанализировать собственные ощущения и понять, насколько реклама привлекательна и появилось ли желание посетить тот сайт, который рекламируется.
Какой должна быть реклама сайта?
В первую очередь, реклама сайта должна быть привлекательной, а для этого - видимой броской и интересной. Пользователь должен изъявить желание перейти по ссылке и, чтобы он это сделал, надо всячески его мотивировать.
Самое главное, это выбрать место для данной рекламы. Оно должно соответствовать основному направлению сайта и отвечать запросом целевой аудитории. То есть, реклама сайта той или иной направленности не может появиться на ресурсах, которые с этой направленностью никак не связаны. Например, ссылку на сайт стоматологической клиники неуместно размещать в статье об автосервисе.
Рекламные ссылки на сайт можно красочно оформить, взять интересный шрифт, добавить картинки или видео. Все это можно сделать в каком-то, мультимедийном формате, и вставлять маленькими блоками в похожие по тематике, тексты, новости и многое другое. Например, если надо разместить рекламу сайта магазина рыболовных принадлежностей, уместно будет ее добавить на тот портал, где публикуют новости о туризме.
Специалисты агентств, которые создают рекламу, постоянно разрабатывают новые способы ее подачи.
Существует тенденция - пользователи быстро привыкают к тому или иному формату и перестают обращать внимание на многие виды рекламы. Поэтому, задачи перед специалистами агентств стоят довольно трудные, но очень интересные, так как в решении данных вопросов необходимо применять не только знания и навыки, но и другие качества, такие как нестандартный подход, креативность творчество.