Skip to main content
Блог
веб-студии
Полезная информация про создание, продвижение и обслуживание сайтов.
Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.
25 ноября, 2022

Рекламные агентства в Рязани против «штатников»

Считается, что любого специалиста можно нанять на время или включить в состав компании. Причем, спор между сторонниками каждого подхода постоянно подогревается. Отсутствие консенсуса обусловлено сложностями каждой отдельной ситуации. Невозможно вывести единую формулу и однозначно сказать, это лучше, а вот то, хуже. Рекламные агентства в Рязани против «штатников» явно выигрывают. И сейчас попробуем это доказать чисто с практической точки зрения. Сразу стоит сделать акцент, сделанные выводы носят частный характер. Есть некоторые исключения, указывающие на противоположные преимущества.

Итак, самый первый аргумент касается невозможности в одиночку охватить весь требуемый периметр. Такой подход затруднителен чисто с физической точки зрения. В сутках оказывается мало часов, чтобы успеть сделать все. Кроме того, трудно изучать противоположные сферы и оттачивать практику до совершенства. Другого варианта добиться успеха нет. Конечно, в жизни встречаются невероятно эрудированные люди, настоящие уникумы. Однако, есть ли гарантия, что именно такой человек будет принят на должность штатного маркетолога.

Реклама перестала быть простой, с того момента, как появился интернет, и конкуренция стремительно рванула вперед. Во главе угла стоит стратегия и аналитика. Прежде всего, следует изучить соперников и потребителей. Интересы, потребности, предпочтения, страхи, фобии, капризы и прочие самые невероятные явления играют важную роль. Затем считываются общие данные относительно сектора рынка, подбираются инструменты и исключаются ошибки. У одного сотрудника на такой объем уйдет несколько месяцев, и то, при условии его максимальной грамотности и трудолюбия.

Рекламные агентства в Рязани можно заменить большим отделом

Да, как-то не совсем правильно сопоставлять одного человека и целый коллектив профессионалов. Поэтому стоит немного сместить акцент и рассмотреть другую версию. Что, если рекламное агентство сопоставляют с большим отделом крупной компании. Порой количественный состав может оказаться даже в преимуществе у «штатников». И действительно, есть некоторый перевес, особенно если учитывать, что работа ведется исключительно в отношении одного объекта.

Но давая объективную оценку происходящему, ситуация обязательно упирается в расходы. Многое зависит от выбранной стратегии и поставленной задачи. Ненужно забывать, труд работников нужно оплачивать на постоянной основе. А специалисты этой категории «стоят» очень дорого. По сравнению с другими профессиями, у них порой наблюдается кратное увеличение заработной платы. И это независимо от потребности. Ведь нельзя же увольнять человека несколько раз в год, а потом его принимать. Кроме того, ненужно забывать про социальные и прочие отчисления. Соответственно, затраты, в буквальном смысле пугают.

При этом сторонняя компания возьмёт себя также полный цикл, выполнит работу более профессионально (или также) и установит меньшую плату. Разовая выплата, быть может, окажется немаленькой, но в совокупности она окажется намного ниже. Если использовать только практику, то придется сначала потратиться, а потом понять отсутствие выгоды. Но лучше все-таки добиться нужных значений еще на теоретическом уровне. Банальные расчеты дадут отличное представление о предстоящих выплатах. В Рязани можно найти отличное агентство, готовое добиться результата в сжатые сроки и по приемлемой цене. После достижения результата, будет выполняться поддержка высоких позиций.

Рекламные агентства в Рязани