Skip to main content

Настройка Яндекс Директ, как напоминание забывчивым клиентам в Рязани

Внимание! Копирование и любое использование материалов запрещено.

Увеличивать заказы путем использования потенциала всемирной паутины можно разными методами. За тот короткий период, который существует интернет, умные головы (в том числе, электронные) придумали много интересного. Реклама (двигатель торговли) теперь показывается в самый нужный момент и только тому, кто ею интересуется. Есть еще много других фишек, и похоже на достигнутом поисковик останавливаться не собирается. Настройка Яндекс Директ стала работать, как напоминание забывчивым клиентам в Рязани. И здесь нет никакого преувеличения. Схема работает отлично. Самое главное, что выяснять адрес человека и бежать к нему домой, нет необходимости. Цифровой след, оставленный полностью добровольно, делает свое дело.

Создание компании (системы настроек необходимых для работы рекламы) может включать особенный пункт. Если его включить, то система начнет ненавязчиво напоминать о забитых действиях. Например, пользователь отложил товар, добавил его в корзину, несколько раз смотрел (есть интерес) и тому подобное. То есть, налицо колебание и высокая вероятность покупки. Значит, нужно немного помочь, подтолкнуть к верному решению. Без давления и навязывания, следует просто еще раз (может несколько раз) показать именно этот товар или продавца готового его реализовать. Система позволяет настраивать показ весьма тонко. Здесь главное не перестараться. Ведь в данном случае робот лишь выполняет команду.

Наверняка на фоне, обозначенной возможности, возникает вопрос о допустимости самостоятельно реализовать такой проект. Ответ здесь будет утвердительным, но с одной поправкой. Чтобы применить собственный потенциал, необходимо уже иметь грамотно сформированную компанию. Если она работает как часы и прошла испытания, то стоит немного добавить полезных действий. А вот начинать все с нуля и надеяться на успех только этого пункта точно нет оснований.

Настройка Яндекс Директ становится еще более узкой

Изначально настройка Яндекс Директ ориентирована на достижение адресного эффекта. Реклама имеет не валовый характер за счет максимального количества привлеченных лиц, а целевое значение. Выбирается значение, обеспечивающее охват аудитории, интересующейся продвигаемым вопросом. Но теперь, она становится еще более узкой. Создание схем, «догоняющих» клиентов, подразумевает вычлененные из первоначального массива тех лиц, которые явно проявили интерес и теперь лишь немного колеблются.

Выше были перечислены условия, при которых происходит показ. Необязательно выбирать их все. Как и полагается, допустимо создавать отдельные группы. Опираясь на них, будут выбраны только люди, остановившиеся у самого финала, но почему-то остановились. Или, наоборот, в центре композиции располагаются посетители магазина, просто проявившие интерес к одному из лотов. Данный подход в Рязани уже успел показать отличную эффективность. Дополняя широкий охват с тонкими конфигурациями, получается добиться повышения сразу на несколько процентов.

Предвидя лишь увлечение спроса на данный пункт, следует упомянуть про ограничения. Direct хоть и отличается всеобъемлющим охватом, но он все-таки подчиняется законным предписаниям и запретам. Поэтому действовать в отношении товаров личного потребления (лекарства, алкоголь и прочее), нельзя. Впрочем, это явление относится ко всем совершаемым действиям. Чтобы исключить нарушение закона, пусть даже случайное, нужно грамотно подходить к задаче. Люди, занимающиеся такой работой профессионально, в том числе знают обо всех подводных камнях.