Настройка рекламы Яндекс Директ и РСЯ

Настройка рекламы Яндекс Директ и РСЯ
  •  

    Прирост целевой аудитории

  •  

    Увеличение эффективности и конверсии

  •  

    Оптимальный бюджет для каждого

  •  

    Официальный договор и отчетность

Яндекс Директ и РСЯ — настройка и запуск рекламных кампаний с применением специальных инструментов поисковой системы Yandex. Это один из самых точечных маркетинговых приемов для привлечения целевой аудитории.

Если простыми словами, с помощью Яндекс Директ не нужно растрачивать свой бюджет и палить, как говорится, “из пушки по воробьям”, а можно настроить рекламу так, чтобы она максимально точно показывалась именно Вашим потенциальным клиентам по их прямым запросам.

от 10 000 Р
за проект

Яндекс Директ и РСЯ цена от 2 недель
Настройка Яндекс Метрики в подарок!
В стоимость настройки Яндекс Директ входит
Аудит
сайта
Аудит
рекламы
Анализ
аудитории
Анализ
конкуренции
Анализ
бюджета
Подбор
запросов
Разработка
стратегии
Создание
кампаний
Дополнительные услуги
Контроль
размещения
Анализ
показателей
Корректировка
направления
Корректировка
ставок
Контроль
бюджета
Подготовка
отчетов

Как же устроен Yandex Direct? Многие пользователи ошибочно полагают, что Яндекс Директ — просто реклама, которая транслируется в бесконечность на все интернет-пространство. Однако на самом деле это целая система, со сложнейшими алгоритмами, учитывающая огромное количество условий, настроек и инструментов.

Чтобы настроить Яндекс Директ, нужно обладать определенным опытом, ведь ситуация в интернете достаточно изменчива. Недостаточно просто взять и проставить все галочки в рекламном кабинете Yandex Direct из принципа “чем больше, тем лучше” и ждать адекватной отдачи от маркетинговой кампании. Порой хватает переключить всего пару ползунков, чтобы добиться эффективного результата, но дело в другом.

Положительный итог рекламы Яндекс Директ зависит не только от настроек, но и самого рекламного текста. Наверняка Вы замечали эти однотипные объявления в результатах поисковой выдачи.

Проблема в том, что количество символов в заголовках и самом тексте строго лимитировано. Контекстная реклама Yandex Direct и РСЯ — то место, где сложно проявить какой-либо креатив и заметно выделиться на фоне других. Однако в нашей веб-студии помимо грамотных специалистов по настройке рекламы Яндекс Директ есть и опытные копирайтеры с оригинальным подходом к составлению рекламы.

Настройка рекламы yandex direct
Заказать настройку Яндекс Директ и РСЯ
Заказать настройку Яндекс Директ
Часто задаваемые вопросы
Что входит в настройку Яндекс Директ и РСЯ ?

В настройку входит все для "старта с нуля". Подбор запросов, регистрация аккаунта, планирование бюджета, оформление объявлений, настройка аналитики, оптимизация кампании и др.

Сколько время занимает настройка Яндекс Директ и РСЯ ?

В среднем, настройка кампании занимает около недели, но бывает и дольше. Сроки настройки рекламы зависят от популярности направления и кол-ва запросов.

Яндекс Директ или РСЯ ?

Яндекс Директ - контекстная реклама в поисковой системе. РСЯ( Рекламная Сеть Яндекса) - контекстная реклама на 40 000+ площаках (сайты, мобильные приложения и т.д.). В зависимости от тематики рекламы и ее аудитории, запускается либо один вариант, либо оба.

Какая эффективность от Яндекс Директ?

Если настройка Яндекс Директ выполнена профессионалом, то отдача будет максимальная, с оптимальными затратами. Но, как это обычно бывает у новичков, непрофессиональная настройка Яндекс Директ приводит к "сливу" бюджета и напрасной трате денег.

Какой бюджет необходим на Yandex Direct?

Бюджет на рекламную кампанию Yandex Direct зависит от Ваших потребностей в клиентах и финансовых возможностях. Все индивидуально и бюджет на директ у всех разный. У кого-то он может быть 5 000 р. в месяц, у кого-то 200 000 р.

С настройкой Яндекс Директ заказывают
SEO продвижение сайтов
SMM продвижение в соц. сетях
SERM продвижение сайтов
Редизайн сайта

О настройке рекламы Яндекс Директ и РСЯ

Когда пользователь вводит свой запрос, например, ищет товар, услугу, поисковая система начинает свой анализ и обработку информации. Процесс не такой уж и простой, за высокой скоростью и релевантностью ответов стоят очень сложные алгоритмы.

Типичная ошибка при настройке Яндекс Директ и РСЯ — неправильный выбор целевой аудитории. Ведь главное, чтобы человек не просто перешел на сайт, но и сделал там задуманное Вами целевое действие — купил, оставил заявку, подписался на рассылку и так далее. В этом и состоит гибкость Yandex Direct.

Например, возьмем фирму, которая оказывает услуги премиального ремонта. При настройке Yandex Direct нужно учитывать, что материалы и оборудование у них дорогие, весь персонал сертифицирован и стоимость работ намного выше среднего. Насколько целесообразно настраивать рекламу в Яндекс Директ, завлекая всех скидками или “самыми низкими ценами”? Это просто слив бюджета на нецелевые клики!

Тут нужно выбрать стратегию от обратного, и наоборот, настроить Яндекс Директ так, чтобы один пользователь понимал — тут дорого, надо искать бюджетный вариант, а другой, увидев слова “элитный” и “премиальный”, сказал: “ну вот, то что нужно, а то кругом один типичный ширпотреб за 20 копеек”.

Yandex Direct и РСЯ — это целая наука, расчетливый маркетинговый план по настройке контекстной рекламы. Наша веб-студия занимается продвижением бизнеса в интернете с 2001 года, как раз с того времени, как и запустился сервис Яндекс Директ. Мы всегда остаемся в тренде последних изменений работы алгоритмов Yandex Direct и учитываем их при настройке рекламы.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по рекламе в Яндекс Директ, наши специалисты свяжутся с Вами и проведут оптимальный расчет бюджета индивидуально для Вашего бизнеса.

Заказать сайт в Креативные Бизнес Системы Креативные Бизнес Системы
8 800 444 62 01
Будни с 10-00 до 20-00
Работаем с любыми регионами
Официальный договор и гарантия