Перед нами лендинг пейдж, отличный сайт, рекламирующий отдых на природе. Именно отдыха сейчас не хватает современному человеку. И что же видит пользователь переходящий по ссылке? Правильно, счастливая семья, выбравшаяся из городских объятий Рязани, в лоно природы. Понять это можно видя одну единственную фотографию. Ее наши дизайнеры поместили на передний план. По сути, ничего другого здесь использовать ненужно. Но ведь, речь идет все-таки не об открытке, а о вполне работоспособном и информативном продукте. А значит, веб-мастера позаботились о некоторых других блоках, которые допустимо использовать в данном формате.
Следующий раздел расскажет о том, куда, собственно, приглашают человека. Тут вкратце описаны основные тезисы. Посетителя не будут нагружать скучными словами с подобранным описанием и заумными терминами. Все предельно понятно, ведь каждый знает, как можно отдохнуть в естественных условиях. Кстати, еще раз напомним, мы говорим про лендинг, значит здесь нет привычных переходов по клику, достаточно прокручивать ленту и информация меняется с четким логическим переходом. Визуализация в имеющемся случае проходит в фоновом режиме. Это сделано с той же целью, нельзя перегружать пространство.
Как и полагается, периодически сайт выполняет свою ключевую функцию, он подвигает к действию. А именно предлагается нажать на кнопку и забронировать период отдыха. Да, процесс предельно простой, один клик и начинается важный процесс, на который раньше могло уходить много времени. Наши специалисты позаботились о быстроте работы функции. Мгновенный отклик, такая очень даже важная особенность. Немного отклонимся от увлекательного описания и напомним, SEO-продвижение данным инструментом будет затруднительно. Поэтому рассчитывать на него ненужно. Для этого существуют другие ресурсы. Главная задача посадочной страницы сводится к рекламированию. Можно реализовать эффектный старт и запустить серьезную компанию.
Листаем дальше
Немного о цветовой схеме, она здесь имеет явный экологический уклон. Что собственно в полной мере отражает направленность продукта. Он рекламирует именно указанное направление. Вполне логично было со стороны дизайнера подобрать ненавязчивые зеленые оттенки с соответствующим переплетением логотипа. Ну и, собственно, дополняет картину, галерея фотографий. Порой, изучив только их становится понятно, без слов, что ждет впереди и как здорово в данном месте отдохнуть. Любой житель Рязани отлично знаком с данными пейзажами и только обновит их в памяти. Кто-то даже найдет что-то знакомое в предложенном наборе.
Кому и для чего может понадобиться подобный проект? Наверняка, он заинтересует владельцев разного рода бизнеса. Но, чтобы принять правильное решение, необходимо немного понимать, куда следует двигаться, а с какой дороги лучше свернуть. Ключевое слово здесь, реклама, привлечение внимания. Но ненужно путать с оптимизацией в плане СЕО-продвижения. Оно, в данном случае затруднительно. И если сделать ставку именно на такой подход, то отдачи ждать нет смысла. В столь скромный и явно небольшой продукт, сложно вместить те механизмы, которые требуются для полноценного продвижения.
Но ненужно спешить считать сайт плохим или бесполезным. У него есть своя ниша, и она активно используется, принося пользу. Фактически пользователю дается инструкция и простейший инструмент. Схема проста, посмотрел, узнал, записался. Все, на этом уже гарантировано имеется приход клиента. Вот ради SEO-продвижения стоит рассмотреть другие наши предложения. Они отлично дополнят набор или станут самостоятельными двигателями бизнеса в Рязани по всей стране или миру, границ для них точно не существует.