Зачем Яндекс Директ имеет столько «кнопок» настройки?

Если представить Яндекс Директ в виде реального предмета, а точнее устройства, то может получиться некий объект с огромным количеством кнопок, выключателей, тумблеров, ползунков, вращающихся регуляторов и прочих органов управления. Но зачем система имеет столько «кнопок» настройки, ведь было бы гораздо проще иметь один тумблер «вкл.» и «выкл.». Так любой пользователь может зайти в систему нажать кнопку и получить искомый результат. Но все обстоит гораздо сложнее, порой складывается ощущение, что Яндекс Директ специально так запутан, чтобы в нем могли разбираться только специалисты.

Не секрет, что Яндекс Директ действительно создан для специалистов занимающихся сайтостроением, здесь много непонятных простому человеку терминов, значение большинства настроек вызовет недоумение и полное непонимание. Но все это совершенно не случайно, ведь поисковая сфера, работает с миллиардами запросов, она должна обрабатывать колоссальное количество информации в секунду, и если здесь все будет подчиняться однозначным правилам, то очень быстро структурированность превратиться в хаос и на запрос «купить яблоко», будет предлагаться реклама нижнего белья или автомобилей. Яндекс Директ создан, чтобы не допускать таких проблем, а чтобы помогать эффективному поиску и удовлетворять потребности каждого человека, решившего что-то найти в бесконечной всемирной паутине.

Зачем в Яндекс Директ «кнопка» региона?

Многие действия, события и даже вещи подчиняются закону «чем больше, тем лучше» и поэтому многие полагают, что, настраивая Яндекс Директ нужно стараться охватить как можно больше направлений. Для этого можно бездумно поставить как можно больше «галочек», поставить в рабочее положение «выключатели» и тому подобное. Но все это полнейшее заблуждение, результат от работы Яндекс Директ, действительно должен быть максимальным, чем его больше, тем лучше. Но вот чтобы добиться этих показателей, вовсе не обязательно поднимать все «ползунки» вверх.

К примеру, зачем в Яндекс Директ «кнопка» региона, ведь можно сразу включить в охват всю страну и наслаждаться миллионами показов. Но позвольте, зачем компании по доставке пиццы внутри города, аудитория всей страны, ведь это лишний и абсолютно бесполезный трафик, перегружающий сайт и не дающий результата. Если допустить ошибку на странице настройки региона, то можно существенно снизить положительный эффект от работы всей системы или вовсе оказаться с нулевым выходом. Любой специалист знает, что регион нужно настраивать тонко и продумано, одна лишняя галочка, это серьезная ошибка, равно как и ее отсутствие.

Зачем в Яндекс Директ заполнять визитку?

Пользователь во время поиска информации в интернете буквально засыпается миллионами ссылок, ему сложно выбрать какую-то одну, и он часто полагается на интуицию, подсознание и прочие чувства, выходящие за рамки общепринятых. Яндекс Директ научился работать и в этом направлении, если все правильно сделать, то можно влиять даже на подсознание. Если заполнить визитку для рекламируемого сайта, то можно сразу показывать пользователю краткую, но очень важную информацию, например номер телефона. Заметим среди первых строк выдачи поискового запроса номер телефона, человек обратит на него внимание и, не открывая ссылку, может добраться по указанным данным. Зачем в Яндекс Директ такие сложности? Все очень просто, это не сложности, а элементарные вещи, о них многие забывают, пропускают и потом теряют активность ресурса. Наши специалисты могут описать настройку Яндекс Директ полностью, но это получится, как минимум один том «Войны и мир», а это ни к чему, мы лучше все покажем в действии и гарантировано предоставим положительный результат.

яндекс директ

Заказать сайт

Даю свое согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных.

 
 
 
 
©2001-2019 Креативные Бизнес Системы
Профессиональное создание, обслуживание, продвижение сайтов и интернет магазинов