Настройка Яндекс Директ это не просто переключение всех кнопок в положение «ON»

Работая с продвижением в интернете, многим новичкам кажется, что достаточно переключить все кнопки используемых инструментов в положение «ON» и все сразу заработает. Настройка Яндекс Директ может работать по такому принципу, но вот с эффективностью, а тем более рациональностью наверняка возникнут проблемы. Кажется, что Яндекс позаботился абсолютно обо всем, предусмотрел наличие нужных функций и нужно всего лишь их использовать. Спорить не станем, эта поисковая система является самой эффективной в рунете и многих смежных направлениях, использующих русский язык, здесь работают настоящие профессионалы, знающие все о продвижении.

Но вот только нужен ли весь потенциал столь мощной системы для одного сайта, это большой и серьезный вопрос, на который придется отвечать самостоятельно. Не будем забывать, что мы говорим о платном продукте и чем больше задействовано функций, тем дороже будет итог. Мало того, это не просто переключение кнопок и ползунков, а выбор действия, которое будет осуществляться в отношении сайта. Поэтому настройка Яндекс Директ должна выполняться обдумано со стратегической точки зрения. Даже если бюджет проекта не ограничен и можно купить абсолютно все, не стоит этого делать, ведь часть полученных функций окажется не задействованной, а некоторые из них при перекрестном использовании окажут отрицательное влияние.

Настройка Яндекс Директ по времени и необходимости

Нет никакой необходимости показывать рекламу в тот период, когда ее никто не смотрит, но как узнать этот период времени и вклиниться в наиболее оптимальные часы. Настройка Яндекс Директ подразумевает установку временных интервалов, конвертных часов или прочих отрезков. Опираясь на статистические данные или собственный опыт можно легко определить наиболее подходящее по времени пространство. Выставив в Яндекс Директ такую настройку, реклама будет демонстрироваться строго по расписанию, именно тогда, когда в сети находится наибольшее количество покупателей или получателей услуг.

Настройка Яндекс Директ предусматривает использование круглосуточного режима рекламирования, но это в большинстве случаев не нужно, и ставить максимальное значение, значит использовать лишний ресурс. Это и есть один из примеров того, как можно неправильно настроить систему, просто выбрав максимальное значение. При этом заметим, что временной трекинг, это далеко не самая важная опция.

Стратегическая настройка Яндекс Директ

Пожалуй, одним из самых важных моментов в деле настройки Яндекс Директ является выбор правильной стратегии. Здесь тоже есть кнопка «ON», а точнее автоматический режим на максимальных показателях, и как всегда сразу заметим, что такой вариант будет дорогим и не все в нем окажется нужным. Гораздо правильнее будет стратегическая настройка Яндекс Директ в ручном режиме, здесь представляется широкое поле возможностей. Однако новичок здесь сразу потеряется и не поймет, что куда, как и зачем нажимать, выбирать, настраивать и совершать прочие действия.

Яндекс помогает неопытным пользователям и предлагает даже здесь сбалансированные продукты, с учетом бюджета, цели и прочих параметров. К каждой опции полагается выполнить свою настройку, чтобы система работала четче и приносила больше пользы. Настройка Яндекс Директ доступна в самостоятельном режиме, но вот только разобраться в ней будет сложно, гораздо правильнее довериться профессионалам, способным проанализировать объект, выбрать оптимальную стратегию и выставить так все настройки, что при минимальных затратах получится максимальная отдача.

настройка яндекс директ
Заказать сайт
 
 
 
 
©2001-2019 Креативные Бизнес Системы
Профессиональное создание, обслуживание, продвижение сайтов и интернет магазинов