Насколько мощной может быть контекстная реклама?

Все знают, что реклама, это двигатель торговли, а контекстная реклама — это двигатель с интернет приводом. Но ведь у каждого подобного агрегата есть мощность, и измеряется она лошадиными силами или киловаттами. Что же касается нашего случая, то за единицу измерения стоит взять одного привлеченного клиента. Насколько мощной может быть контекстная реклама, определяется уровнем профессионализма специалиста, работающего с данным направлением. Считается, что данный вид рекламы проще традиционных видеороликов, публикаций в печатных изданиях и прочих разновидностей.

Если брать финансовую сторону вопроса, то действительно контекстная реклама стоит дешевле, особенно если сравнивать ее с проектами, в которых участвуют звезды большой величины и на одну минуту ролика требуется сто тысяч американских рублей. Но в плане сложности, и глубины пользы контекстная реклама безусловно считается лидером всей отрасли, она по праву называется одной из самых мощных. Обычную рекламу благодаря телевидению, интернету и прочим средствам массовой информации посмотрят сотни миллионы людей, но вот не факт, что среди них найдется много потенциальных клиентов. То есть в плане показателя мощности она окажется ужасно слабой, чего не скажешь о контекстной рекламе, ведь она может охватить сто человек и из них девяносто станут клиентами.

За счет чего контекстная реклама набирает мощность?

Чтобы обратить на себя внимание обычная реклама вынуждена становиться очень дорогой, масштабной, кричащей и даже назойливой, как говорится, авось, кто-нибудь заметит. А вот за счет чего набирает мощность контекстная реклама, если в ее механизме даже не предусмотрено место для звезд, она не «надоедает» каждую минуту, врываясь в жизнь человека со всех сторон. Контекстной рекламы вообще как-бы нет, но при этом стоит только зайти в интернет и задать вопрос, как тут же запустится мощный двигатель и механизм заработает. Те компании, которые позаботились о контекстной рекламе окажутся перед глазами пользователя.

Самое интересное в том, что именно эта информация будет нужна человеку и есть все шансы, что он перейдет по ссылке и сделает заказ. Спрашивая в интернете «где купить удочку», пользователь не получит баннеры с одеждой, лотереями и прочими не имеющими отношения к теме запроса вещами. Контекстная реклама будет набирать мощность за счет уточнения запросов, частоты переходов по ссылкам и прочим действиям пользователя, но это всегда будет максимально близкий ответ. 

Контекстная реклама доступна только профессионалам

Создать обычный рекламный проект может только специальное агентство. Его специалисты проведут анализ деятельности компании, изучат специфику товара или услуги, а потом исходя из утвержденного бюджета займутся освоением мультимедийного пространства. Контекстная реклама в этом отношении проще, однако, она тоже доступна только профессионалам, ведь нужно уместить громадный объем информации в паре слов, поместить их в нужное место, сообщить о них поисковым системам и согласовать многие действия.

Если внимательно изучить инструкцию, посмотреть обучающее видео, то можно понять механизм данного вида рекламы. Однако это вовсе не означает, что контекстная реклама, сделанная непрофессионалом, будет работать. Вполне возможно ссылка появится перед глазами некоторых пользователей, но систематичности в этом процессе не будет и мощность окажется всего лишь в пару «киловатт». Мы занимаемся контекстной рекламой на высоком профессиональном уровне, на этом направлении у нас трудится не один специалист с большим опытом и профильным образованием. Наша контекстная реклама может потягаться с самым мощным спортивным болидом и даже предоставить ему фору.

контекстная реклама

Заказать сайт

Даю свое согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных.

 
 
 
 
©2001-2019 Креативные Бизнес Системы
Профессиональное создание, обслуживание, продвижение сайтов и интернет магазинов